Многоотраслевое муниципальное унитарное предприятие "Коммунальное хозяйство  "Клетское"

Самая распространенная проблема из-за которой чаще всего не греет отопление

Опубликовано 02.12.2019 в рубриках Самодел, Тепловая энергия. Автор:

Очень часто жалуются что система отопления либо работает плохо, либо вообще не работает. Особенно много звонков в начале отопительного сезона, хотя и в процессе их не мало.

Причин неисправностей может быть очень много, это и неполадки с самим котлом или автоматикой, с насосом проблемы, тяги нет, пробка воздушная, да много чего может быть. Но сегодня о всех говорить не буду, расскажу об одной и очевидной, но почему-то многие не берут её во внимание, а сразу вызывают мастера, хотя и самому её исправит не составит труда.

В общем, на любой системе отопления перед насосом обязательно ставят фильтр, его ещё называют грязевик, он может быть как пластиковый (полипропиленовый), так и металлический, но выглядит он одинаково — удлиненная муфта с отводом под 45° и гайкой.

Нужен он для того, что бы в насос не попадал всякий мусор, который может навредить ему. Так вот, внутри этого фильтра установлена металлическая сеточка, она очень часто забивается и циркуляция теплоносителя либо затрудняется, либо вообще прекращается. Все начинают грешить на насос или на сам котел, но все гораздо проще как оказывается. 🙂

Для того что бы исправить ситуацию нужно совершить несколько несложных действий. Обязательно перекройте два крана которые стоят перед носом и после, иначе вы можете ошпарить себя кипятком! Затем нужно взять ключ и открутить гайку на фильтре:

Далее достаем сеточку и проверяем, если забита, то промываем её водой под краном, если нужно, почистите ножом налет. Ниже можете посмотреть в каком состоянии бывают эти сеточки и каким образом там вообще циркуляция будет.

В общем моем сеточку, ещё рекомендую подставить что нибудь под отверстие фильтра и пару раз резко приоткрыть и закрыть кран, что бы по вылетал мусор которые не осел на сетки. Делайте это очень осторожно, особенно если система под давлением, все таки в трубах кипяток!

Согласитесь, сложного ни чего в этом нет, можно произвести обслуживание самостоятельно и не тратить деньги на мастера. Такие же фильтры иногда ставят и на водопровод, из-за него может быть слабый напор в кране, поэтому прочистка сеточки так-же может исправить и эту ситуацию.

Источник: Сделай самоделку

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Уважаемые жители Клетского района! Показания приборов учета следует передавать ежемесячно с 18 по 25 число. Если в квартире никто не проживает и не пользуется водой, данные необходимо дублировать. В случае отсутствия показаний водомеров первые три месяца абоненту производят начисления по его среднемесячному потреблению ресурса, и только потом начинают вести начисления по нормативу. Такой же механизм перевода на норматив и при просроченной дате поверки водомера. Согласно закону, прибор учёта считается вышедшим из строя в случае истечения межповерочного интервала. Поэтому до тех пор, пока поверка не будет проведена, коммунальные платежи в течение трех месяцев начисляются по средним показателям и далее – по нормативу. Уточнить дату поверки абонент может, заглянув в паспорт своего водомера. Соблюдение сроков передачи показаний приборов учета воды, а также сроков поверки – гарантия отсутствия вопросов по начислениям.

Оплатить услуги он-лайн

Клетский район Клетский район Клетский район

Полезные ссылки

Клетский район Клетский район Клетский район Клетский район Клетский район Клетский район Клетский район Государственные услуги Государственные услуги

Архив

Счетчик гостей сайта с 24.09.19

284193
Total
Visitors